Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону как правило достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей.
Вы можете заметить множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают получить регистрацию за 1000 - 5990 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - официальная регистрация не может стоить так дешево! Задумайтесь, что кроме финансового интереса владельца недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным жильцом. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка проставляется печать органа ФСМ выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без аванса. В тот момент когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Реестр обязательных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 13.06.2025